Тест

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тест » #Тестовый форум » Информация по миру


Информация по миру

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Ну такое, как бы

0

2

Химера

Хорошо, первое, что я скажу вам, если вы сделаете химеру. Пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА, не добавляйте уши животных и хвост и не назовите это, ПОЖАЛУЙСТА, посмотрите на химеру, которую вы видите в FMA?  Сколько из них имеют только уши животных и хвост?

Кроме того, что-то иметь в виду, если вы настаиваете на добавлении ушей животных вообще, у хордовых животных нет двух пар ушей.  В FMA вы хотите быть реалистичными, как можете.  Алхимия - это наука, и она основана на реальной науке.  (Подробнее об этом в моем путеводителе по алхимии) Во всяком случае, дело в том,  Не добавляйте уши животных, а также сохраняйте человеческие!

Если вы абсолютно ДОЛЖНЫ добавить хвост, несмотря на то, что успешных человеческих химер в fma-шве не существует, я полагаю, что у людей все еще есть остатки хвоста (также называемого хвостовой костью), которые вы могли бы сделать.  Это подводит меня к другому вопросу.  Если вы собираетесь сделать человеческую химеру, попробуйте изучить анатомию человека и анатомию данного животного, так что вы можете точно предсказать, как они могут сочетаться.  (Если у вас есть врач или друг-биолог или родственник, с которым вы можете поговорить (кто бы не удивился, если вам не нравится этот тип вещей) и может попросить их о помощи, тем лучше)

Человеческие химеры человека считаются успешными тем, сколько человек они остаются, когда находятся в нормальной форме.  Идеальная человеческая химера (военными и, вероятно, много других перспектив) - это та, которая остается достаточно человеческой, что животная сторона является преимуществом, а не препятствием.  (Сравните Нину с Лоа, Мартелем и Дорчетом, например). Это означает, что они гораздо более человечны, чем животные, по всему.  Помните, что все химеры (в любом случае, успешные) вы видите в их обычной повседневной форме, которые не кажутся отличными от обычных обычных людей, идущих по улице, которые вы сразу же признаете их чем-то другим.  Однако всегда есть что-то, очень очень, тонкое, но что-то, что говорит вам, что они не нормальные, если вы смотрите очень близко. Это за исключением одного, ящерица, и если вы заметили, что он пробирается по большей части и покрывает себя плащом.  Следующее, что нужно помнить, химеры не являются оборотнями / анианги.  Я имею в виду, что ваш персонаж химера не означает, что он может превратиться в животное и обратно по своему желанию!  Химеры человека / животных (успешный вид), похоже, немного преобразуются, когда хотят.  Они становятся больше похожими на животное, однако они не преуспевают, чтобы полностью трансформироваться.  Одно дело иметь в виду, когда это делается, когда была создана химера.  По крайней мере, в манге это швы, что они вооружаются, стремятся к ним, получая больше зверских характеристик во втором «преобразованном» состоянии

Я предполагаю, что военные, видя, как безуспешно пытались сделать действительно анималистические химеры, начали делать их как можно более гуманистичными.  (IE, подобные химерам жадности) Затем они попытались увеличить количество животных, но сделали так, что животное показывало все время.  (IE lizardman) Или они начали с уровня ящерицы и уточнили его до уровня другой хищной химии, прежде чем, наконец, довести его до успешного количества.  (IE donkey kong и lion guy) В любом случае нам представлена ​​очень четкая картина того, как работают человеческие химеры, и поэтому мы можем сформулировать картину из примеров того, как все будет работать.  Слишком много животного, и вы получаете больше животного существа, которое может говорить, но, похоже, имеет меньше человеческого интеллекта (IE Nina). Меньше животного, но все еще слишком много, вы получаете примерно половину / половину от человеческого интеллекта  , Но не может пройти как обычный человек, поэтому он ограничен в использовании.  (IE lizardman) Немного меньше, чем вы в конечном итоге получаете чуть более человеческую версию выше, но с нормальным человеческим интеллектом (оригинальное аниме IE (Shal Tucker)). О праве (с военной точки зрения) вы получаете относительно нормальный, но все же немного  Странный человек, который может трансформироваться почти в то, что мы будем называть антросом (IE Donkey Kong и парень-лев) И немного слишком мало, и мы получаем еще более нормального человека, который может трансформировать и использовать некоторые более анамальные черты  ,  (IE большая часть химии Жадности)

Из этого вы можете заполнить пробелы и получить приблизительную оценку того, какие другие варианты там могут быть, поскольку они должны были бы соответствовать этому масштабу.  В FMA обнаруживается, что только военные обладают ресурсами, необходимыми для успешной химии человека / животных.  Химеры более одного другого человека, кроме человека, похоже, не работают (но это возможно, если это возможно и просто не показано), и в настоящее время, по крайней мере, до правительственного переворота в конце обеих версий FMA,  Знание о том, что химеры человека / животных были созданы военными, неизвестно широкой общественности.  Это ограничивает возможности, доступные для химерских офицеров. Прежде всего, они могут работать для военных в тайных или в миссиях между военными членами, которые уже знают секрет.  Кажется маловероятным, что военные позволят им действовать в качестве генералов.  Теперь для тех, кто спасается от военных, есть только один вариант, если вы хотите выжить: заложить низко.  Чем человечнее может показаться, тем легче это.  Неизвестная погода химера может воспроизводиться, но я предполагаю, что это будет нет.  Современные гибриды не имеют возможности сделать это, поэтому я бы предположил, что химера не может

0

3

4

Кратко о мире

Мир, в котором разыгрывается сюжет — это альтернативная реальность, похожая на нашу, но имеющая свои природные законы: здесь возможны протезы на мышечной энергии и алхимия, с помощью которой можно чинить и создавать вещи, лечить людей и даже сражаться.
Основные события разворачиваются в псевоевропейской стране под названием Аместрис, аналоге Германии. Есть в этом мире и аналог Китая — восточная империя Ксинг, и аналог России — заснеженная империя Драхма.
Эпоха — начало 20 века (???? год): основным транспортом остаются поезда, автомобили на паровом ходу еще редкость, а самолетов и подобной ему техники нет и вовсе.

0

5

Кратко о мире

На юго-востоке раньше находился Ишвар. Он был присоединен к Аместрису, но жители там имели свою культуру: их религия основывалась на поклонении богу Ишваре, а алхимия считалась неугодным богу делом, поскольку способна изменять вещи. Несмотря на это, в старых записях еще хранится информация о Древнем Учении: разновидности алхимии, что пракиковалась когда-то в Ишваре. Однако сейчас изучающих ее ишваритов их же собратья отвергают и открыто называют изгоями.
Ишвариты отличаются смуглой кожей и красными глазами. В 1901(?) году в Ишваре вспыхнуло восстание, когда армейский солдат случайно застрелил ишварского ребенка. Спустя семь лет непрерывной войны в Ишвар направили государственных алхимиков. От Ишвара остались запустелые руины. В Аместрисе выделели лагеря для выживших ишваритов, но некоторые из них предпочли скитаться по городам своими маленькими группами.
Суровая пустыня разделяет Аместрис и Великую империю Ксинг. Жители этой страны отличаются темными волосами и азиатскими чертами лица. Те из них, кто обучен боевым искусствам, чувствуют энергию людей и способны отличить их от гомункулов, а еще прекрасно видят в темноте. Их алхимия называется альмедикой. Она основана на движении энергии под землей и используется преимущественно в медицине. Население страны делится на кланы, и почти в каждом воспитывается потенциальный наследник императорского престола.
На северной границе, где стоит хребет Бриггсовых гор, Аместрис соседствует с Драхмой. Эта страна обхватывает огромные территории, а люди там изо дня в день выживают в условиях нескончаемой зимы.
На западной границе Аместриса находится Крета, а на южной — Аэруго. В легендах упоминается Ксеркс, который распологался между Аместрисом и Ксингом и якобы был уничтожен при создании философского камня.

0

6

Аместрис

Аместрис состоит из нескольких наций, разнообразных по культуре и религии, но объединенных в одно государство. Страна делится на пять округов: Северный округ, Южный округ, Западный округ, Восточный округ и Центральный округ. У каждого из них своя столица: Восточный город в Восточном округе, Южный город в Южном городе и так далее. Столица самого Аместриса — Централ, наибольший по площади город. Население страны концентрируется в Восточном, Южном и Центральном округах. Северный округ довольно изолирован, а на Западном мало городов.
Восточный город примечателен тем, что там чаще всего можно встретить остатки ишварского народа.

Правительство

Это цельное государство: Центральный округ назначает власть в остальных округах, поэтому они полностью подчинены ему. Форма правления Аместриса — парламентская республика, когда главу государства избирает парламент, однако с момента основания страны его используют лишь для прикрытия авторитаризма. Страной управляет Главнокомандующий армии, он же фюрер. Аместрис построен на милитаризме и постоянных войнах с соседями. Граждане относятся к военному режиму недружелюбно и даже агрессивно.

ГЕОГРАФИЯ

В Аместрисе разнообразные земли: здесь и пустынные районы на востоке, и ледяной хребет на севере, и равнины на западе и юге. Страна не имеет прямого выхода к морю, но она граничит со всеми известными странами (Крета, Аэруго, Драхма и Империя Ксинг за Великой пустыней). Некоторые полагают, что из Аместриса в Ксинг имеется морской путь ("долгий путь вокруг"), который расположен на юге Аместриса через Аэруго.
Аместрис — довольно большая страна (~723,456км²) с оживленной сельской местностью и стремительно растущей городской. Климат колеблется между умеренным и субтропический, однако у южной границы он сменяется на средиземноморский, а у северной — на ледниковый.

НАСЕЛЕНИЕ

0

7

ИМЕНА

Прежде всего, избегайте японских имен!  Хотя FMA был создан в Японии, вы заметите, что не так много персонажей с японскими именами.  Аместрис не основан на Японии!  Кавказский персонаж, случайно получивший название «Юми Атору», выглядит очень неуместным вокруг «Эдварда Элрика» «Тим Марко» «Пит Ренбек» и тому подобное.

Еще одна вещь, которую нужно помнить, - не дать вашему OC название, которое звучит слишком современно.  Skyler или Jayden будут звучать очень неуместно в мире FMA.  К счастью, это происходит в обоих направлениях, поэтому фактическое количество имен, которые вы должны выбрать, не уменьшается.  Такие имена, как Dottie или Posie, вероятно, не были бы именем, которое вы бы хотели дать своим детям.  Но из-за времени FMA они на самом деле были бы прекрасными именами для FMA OC.  То же правило, которое регулирует элементы одежды, охватывает имена.  Если он не использовался до 1950-х годов, не используйте его!  Также имена, которые включают существительное или глагол, которые обычно не используются в качестве имени, считаются очень суевыми.  Это особенно верно, если они звучат мистически, загадочно или гламурно.  Если это связано с чем-то о персонаже, это считается очень клише.  (Это то, что делает имя Rockbell в порядке. Это не гламурно или особенно значимо для персонажей, чья фамилия такова) «Mist Raven-Wolf» «Saffire Everdawn» или тому подобное, вероятно, спровоцирует поворот глаз у опытной аудитории.  (Я даже закатил глаза именно тогда)

На самом деле решение о названии. Первое, что нужно учитывать, - это страна происхождения вашего OC.  Я буду обращаться к каждому из них отдельно

Аместрис

Имя: Почти каждый гражданин Amestrian в FMA (который не подпадает под одну из других категорий, перечисленных ниже) будет иметь имя Germanic.  (Или германское звучание) Германским я не имею в виду немецкий.  Я имею в виду немецкий или английский.  Немецкий и английский как язык имеют один и тот же корень;  Поэтому многие слова в них звучат одинаково.  Звучит странно, однако, чтобы дать вашему OC имя, которое почти исключительно используется в Германии.  Давайте посмотрим на некоторые имена в FMA

Клара, Альфонс, Эдвард, Триша, Флетчер, Рассел, Роуз, Пит, Оливер, Александр и т. Д. Обратите внимание на тенденцию?  Почти все эти имена имеют английский язык по происхождению.  Так что это вообще лучше!  Теперь будет человек, чье имя не совсем германское, большинство из них можно объяснить, потому что они принадлежат к одному из разного.  Категории Я говорю о дальнейших пусках Есть несколько, однако этого не может быть.  Наиболее логичным объяснением является то, что у этих людей очень недавние предки из другой страны (скорее всего, родители или бабушки и дедушки). Но помните, что это исключение, а не правило!

Фамилия: Еще раз с фамилиями вы захотите что-то немецкое.  Однако название, более немецкое, а затем английское звучание, на самом деле не звучит неуместно.  Фамилии могут быть сложными, потому что, в отличие от выбранных имен, фамилии вообще передаются.  Таким образом, вы не найдете много сайтов «что назвать своего ребенка» для фамилий.  Если вы не можете найти хорошее имя, глядя на неясные исторические персонажи или современные знаменитости с фамилией, которая не заставит вас сразу думать о них, может помочь.  IE Спенсер, Миддлтон, Моргон и др.

Критская Крета, кажется, немного дикая карта, поскольку нет никакого большого сходства с реальными странами мира.  Однако возможно, что он основан на Балканах, основываясь на том, что мы знаем об этом, или на Крите, на основе каны в манге.  Или, если мы возьмем священную звезду милоса в качестве пушки, у нас есть два варианта.  А. Кретен именами являются английский (IE. Julia, Ashley) или B. семья Crichton, где первоначально из Amestris.

Aerugen Aerugo, похоже, базируется на Италии, поэтому я уверен, что вы можете видеть, куда это направляется.  Лучше всего использовать итальянские имена.
Драчман Драхма, похоже, основан на России, поэтому русские имена были бы лучшими. 
Xingese Xing базируется в основном на китае, что означает, что реалистичные персонажи Xingese будут иметь китайские НЕ японские имена.  Я повторяю, что имена Xingese - это китайцы, а не японцы!

Культура Ишвален / Исхальена Ишвальена, по-видимому, основана на семантической (ака-ивритской и арабской) культуре.  Таким образом, при появлении имен для ишбальских персонажей вы можете безопасно использовать либо иврит, либо арабское имя

От восточных островных народов малоизвестный факт.  По крайней мере, в первом аниме есть версия японской версии FMA, когда вы говорите об игре Go Breda говорит, что она из «восточных островных стран» означает, что да, если у вас есть oc с японским именем, есть возможность сохранить его  И все еще верен пушке, если ваш персонаж приходит оттуда (особенно, если они выглядят)

Заметка о государственных алхимических именах: «Стальной металл», «Железная кровь», «Шитье жизни», «Сильная рука», «Пламя».  Обратите внимание на шаблон здесь?  Все эти имена звучат жестоко или запугивающе.  Помните, что государственные алхимики - это атакующие собаки военных или исследователи.  Их имена призваны порождать страх у противников.  Что-то вроде Кристального ангела не подходит!

0

8

АЛХИМИЯ

Что на самом деле происходит, когда вы преформируете алхимию?

Анализ Это, вероятно, самый нечеткий из трех.  Помимо базовых знаний о том, что именно вы трансмутируете, есть еще один скрытый компонент, который является ключом к пониманию того, почему не все в мире сплошного мира становятся алхимиком, несмотря на огромную полезность.  Проще говоря, чтобы преподать акт алхимии, вам нужно понять всю физику и химию за этим действием.  (Как вы можете диктовать то, что вы не понимаете.) Вот почему для того, чтобы стать алхимиком, часто требуются годы.  Вот почему органическая алхимия так тяжела!  Например, чтобы заморозить стакан воды, вы должны понимать химические и физические реакции, происходящие в процессе его замораживания.  Теперь представьте себе, что нужно понимать все химические и физические реакции, происходящие в живом организме.  Да…

Деконструкция. Следующим шагом является деконструкция. (Похоже, что единственной частью анализа, на которой этот этап нужен, является знание того, что это вы трансмутируете (как показывает Scar, также возможно, однако, что-то уникальное в его татуировке ...))  Но что именно вы деконструируете?  Атомы?  Вряд ли вы получите ядерную реакцию.  Гораздо более вероятно, что вы деконструируете молекулы и / или их расположение или связи между ними.  (См. Раздел сохранения массы / вещества и эквивалентного обмена).

Реконструкция Реконструкция - это процесс объединения вещей так, как вы хотите.  Здесь происходит понимание физики и химии, но для этого есть еще одна сложность.  Похоже, вам не обязательно знать, куда все будет идти в вашей трансмутации.  И вам не нужно об этом думать.  Пока вы знаете, что вы трансмутируете, а физика и химия за реакциями вы можете это сделать.  (Как показывает способность Alphonse исправлять радио) Другая возможность заключается в том, что объекты сохраняют память о своей предыдущей позиции.  Однако химеры, кажется, все в своем классе ... (Вы можете сделать человеческое тело, но не сможете вернуть химеру в его первоначальную форму. Хмммм ... Это требует более глубокого изучения.) Еще одно интересное замечание состоит в том, что по крайней мере в  Реконструкция манги, по-видимому, немного зависит от личности алхимика (как показано на примере Идзуми / лошади) Неясно, насколько это делается сознательно или автоматически.

Воля Алхимической Алхимии будет сформирована на основе воли алхимика.  Это происходит не просто автоматически.  Вот почему трансмутационный круг не активируется автоматически (представьте, что произойдет с татуировками и алхимическими аксессуарами, если они это сделают!) В оригинальном аниме, точнее, он реагирует на желание алхимика что-то изменить.  Вот почему алхимия может произойти так, что удивляет алхимика.  (По крайней мере, в оригинальном аниме) Позвольте привести пример.  В оригинальном аниме Эд узнает, что он может трансмутировать без круга во время рождения Грасии, когда он хватает ванну с водой, намереваясь взять ее на кухню, чтобы кипятить ее, и она кипит автоматически.  Это работало, потому что Эд хотел, чтобы вода кипела и знала науку, стоящую за процессом кипения.  Также кажется, что трансмутации большего размера требуют большей силы воли?  И навык для выполнения.

Круги трансмутации В алхимических кругах трансмутации есть способ использования и направления потока энергии.  Я не буду разбираться в том, что разные символы и составляющие означают в кругах трансмутации, поскольку это привлечет внимание к исследованию другого человека.  Он заслуживает взглядов, что результаты его напряженной работы и исследований дадут ему.  Вместо этого я свяжусь с ним в конце документа.  Однако я добавлю что-то, что поможет понять его в контексте того, как круги используются в мире сплошного мира. Более сложные круги трансмутации упрощают трансмутации, но также более конкретны.  Таким образом, они ограничивают, какую алхиму может использовать круг.  Как таковые, они, как правило, не очень полезны в качестве татуировок или на алхимических аксессуарах и требуют много времени, чтобы рисовать мелом.  (См. Последующий раздел), однако с более сложными трансмутациями они могут быть очень полезными.

Человеческая трансмутация и душа (очень WIP) Из-за сложности человеческой формы человеческая трансмутация невероятно сложна.  (Поскольку более сложные вещи сложнее трансмутировать.) Медицинская алхимия, помогающая лечить раны, - это одно и само по себе, но создание человеческого тела?  Это замечательный подвиг!  Кроме того, именно душа дает алхимикам самое трудное время.  Попытка создать душу обречена на провал, потому что она не может быть создана.  С другой стороны, привязанность души работает, манипулируя существующей душой.  Даже это не соответствует нормальному человеческому пониманию, поэтому алхимия человеческих душ почти невозможна, пока вы не увидите ворота.

Теперь, зная все это, следующая основная формула для алхимии выглядит следующим образом: Сложность алхимического акта = сложность физических и химических реакций, необходимых для его создания + несходство от исходного продукта до конечного продукта + Сумма, трансмутированная-сложность круга трансмутации.

Татуировки, аксессуары или мел. Помимо хлопания без круга, мы видим три пути, которыми алхимики используют, чтобы преформировать алхимию на ходу в FMA.  Если ваш oc является алхимиком, хорошо подумать о том, какой из них лучше всего подходит.  Прежде всего, это мел (или придерживаться грязи).  Хотя это медленнее, чем два других метода, это также является наименее ограничивающим.  В конце концов, вы можете нарисовать любой круг, используя мел или палку.  Следующие два способа - использовать круг и вырезать этап рисования круга: алхимические аксессуары (перчатки и т. Д.) И татуировки.  Теперь подумайте об этом в течение секунды. Почему кто-то выбрал алхимическую аксессуар над татуировкой?  Алхимические аксессуары могут быть потеряны украдены или уничтожены, в то время как алхимическая татуировка всегда будет с вами.  (Хорошо, я полагаю, если бы у вас была татуировка на одной руке, и она была отрезана, вы были бы беспомощны, а если бы у вас была перчатка, вы могли бы просто переключить ее на другую руку, но на самом деле ...) Ответ заключается в том, что,  Алхимическая татуировка, вы не можете выполнить какой-либо другой тип алхимии, не найденной на этой татуировке!  Именно по этой причине многие решили пойти на середину между двумя крайностями и использовать аксессуар для выполнения своих трансмутаций.

Специализировать или не специализироваться Специализация (ака выбор конкретного типа алхимии, на которую нужно сосредоточиться) имеет свои преимущества и недостатки.  Хотя, с одной стороны, это означает, что вы можете очень глубоко проникнуть в один из видов алхимии, это означает, что меньше времени можно потратить на общую алхимию.  Подумайте об этом, как о д-р, который специализируется в одной области, например, глазной врач, в отличие от врача общей практики.  (Вид, который вы идете первым для проверок и т. П.). Помимо основной алхимии вы можете потратить свое время на одну вещь.  (Таким образом, становясь исключительно опытными в этом, помимо навыков многих других алхимиков). Или потратьте это время на более общую алхимию (возможно, зная больше о широком диапазоне алхимии, а затем о том, кто специализируется на одном). Или их сочетание  ,  (Подумайте Эд или Идзуми Врс Рой)

Алхимия и возраст. Потому что алхимия - это такой умение учиться, чем моложе вы начинаете учиться, тем лучше.  Не каждый будет очень квалифицированным в молодом возрасте, но чем раньше вы начнете, тем больше времени вам придется изучать.  Кроме того, как изучение языка (или почти любого другого навыка), если у вас есть основы, связанные с вами, в то время как ваш мозг все еще развивается, будет легче расширить его позже.  Это не значит, что каждый алхимик будет изумительным как ребенок.  Большинство взрослых людей действительно будут лучше и во многих случаях более способны понимать множество передовых концепций.  Но думайте об этом таким образом, чем больше взрослый будет учиться в детстве, тем больше они смогут сосредоточиться на более продвинутых вещах как взрослый.  Кроме того, если ваш персонаж является алхимиком, как правило, чем старше, тем больше времени им приходилось становиться квалифицированным в алхимии.  (До того момента, когда они начинают терять свой интеллект ...), но тем медленнее они будут учиться.  До тех пор, пока мозг не будет полностью развит, обучение будет легко храниться очень глубоко и как бы инстинктивно.  После этого обучение будет более запоминающимся ... но чем старше вы получите больше, чем вы запомнили, и, следовательно, медленнее и сложнее будет передавать информацию из краткосрочной памяти в полупостоянную или постоянную память.) Было бы трудно  Стремящийся алхимик начать изучать основы химии и физики как взрослого.

0

9

АЛХИМИЯ
1. Общее
В Аместрисе и некоторых других странах широко распространена алхимия — наука о преобразовании материального из одной формы в другую. Алхимия стоит на природном законе равноценного обмена: "Для того, чтобы получить что-либо, необходимо отдать что-то взамен". Так, из одной вещи определенной массы и определенного состава можно создать другую вещь только с такой же массой и таким же составом. Алхимики не создают ничего нового, они только меняют форму и состав того, что создала природа.
2. Ветви алхимии
Начинающие алхимики обычно выбирают одну ветвь, годами улучшая навыки в ней, но настоящий ученый способен овладеть двумя и более ветвями алхимии или взять от каждой понемногу.
1. Бытовая алхимия
Фундаментальная ветвь для любого алхимика, ведь от нее берут начало остальные ветви. Такая алхимия совершенно не опасна и свободно применяется в быту: например, если нужно залатать трещину в вазу или собрать табурет из древесины.
2. Медицинская алхимия
Алхимик, освоивший эту ветвь, способен на многое, начиная от заживления ссадин и заканчивая излечением от смертельных болезней. Однако такая алхимия работает только с применением философского или красного камня. Совсем иначе устроена альмедика, алхимия Ксинга, которая изначально развивалась в медицинском направлении.
СТИХИЙНАЯ АЛХИМИЯ
1. Огненная алхимия
Это не только редчайшая, но и самая сокрушительная ветвь. Алхимик, обученный ею, способен разжечь огонь так, как ему ему заблагорассудится: высечь искру, пустить "огненную стрелу" или даже покрыть огнем огромный дом. У этой ветви только один недостаток: алхимический круг не подействует, если намокнет, и если вокруг нет обильного воздуха.
2. Водная алхимия
Эта ветвь позволяет управлять водой и всеми существующими жидкостями. Вода окружает людей повсюду, поэтому и материал для преобразований всегда под рукой. Алхимик, освоивший эту ветвь, может обучиться и ледяной алхимии, чтобы управлять льдом и замораживать воду, даже ту, что находится внутри человека.
3. Земляная алхимия
Эта ветвь позволяет совершать преобразования из земли и всего, что из нее растет: например, можно пробить фонтан в пустыне или создать земляную стену. Если пойти дальше, можно обучиться и металлической алхимии, чтобы управлять металлами, которые, как и жидкости, находятся почти на каждом шагу.
4. Воздушная алхимия
Эта ветвь позволяет управлять воздушными потоками. Воздушная алхимия — довольно редкая ветвь, потому что она требует больших затрат на каждое алхимическое преобразование.
Круг преобразования
Для того, чтобы провести алхимическую реакцию, алхимик должен нарисовать формулу, именуемую кругом преобразования или кругом трансмутации.
Алхимики чаще всего рисуют круг преобразования тогда, когда им нужно провести алхимическую реакцию, но некоторые делают это заранее, например, на листах блокнота. Алхимики, которые остановились на выборе ветви, нередко вышивают круг преобразования на перчатках или татуируют его прямо на ладонях, чтобы не тратить время на рисунок.
Важно и то, чем алхимик наносит круг преобразования: это должен быть органический или трансорганический материал, например, чернила кальмаров или сепия из коры деревьев. Подойдет и обычный мел, ведь он состоит из превратившихся в известь останков живых существ. А вот круги преобразования на страницах книг отпечатаны искусственными чернилами, поэтому алхимики и не могут активировать их прямо в книге.

0

10

ПЕРВАЯ категория: вне игры.
1. Первый форум.
— Гостевая, где будут занятые каноны, занятые внешности, занятые имена государственных алхимиков и, конечно, вопросы.
— Отзывы и предложения.
— Отсутствие и уход.
2. Второй форум.
— Справочник по миру.
— Сюжет + хронология.
— Система игры
— Боевая система (способности, характеристики, энергия и жизнь)
— Новости
— Газета для затравок
— Обсуждение игры
3. Третий форум.
— Начало игры
— Создание дополнительного персонажа
— Поиск персонажей
ВТОРАЯ категория: игра
Ну, игра. Эпизоды, которые будут раскиданы либо по округам, либо по важности (сюжетные и личные).

0


Вы здесь » Тест » #Тестовый форум » Информация по миру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно