Благодарим за выбор нашего сервиса!
Тестовое сообщение
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22017-08-13 15:58:56
Правила
Для гостей и игроков
Отсутствие и уход
Каноны
Поиск персонажей
Внешности
Вторые имена
Сюжет + хронология
Информация по миру
Система игры
Шаблон для канонов
Шаблон для неканонов
Дополнительный персонаж
Способности и характеристики
Энергия и жизнь
Поделиться32017-08-14 10:40:54
Игра
Для игры
Вне игры
ИГРА:
4 форума с округами
ЛИБО
4 форума с эпизодами
ДЛЯ ИГРЫ:
Хронология игры
Информация по миру
Система игры
Способности и характеристики
Энергия и жизнь
ВНЕ ИГРЫ:
Для вопросов
Отсутствие и уход
Каноны
Поиск персонажей
Внешности
Вторые имена
Сюжет
Шаблон для канонов и неканонов
Дополнительный персонаж
Поделиться42017-08-14 11:08:09
Правила
Гостевая
Отзывы
Отсутствие
Каноны
Поиск
Внешности
Имена
Сюжет
Информация (оружие, карта)
Система игры
Начать
Доп.персонаж
Способности
Энергия+жизнь
Хронология игры
Обсуждение игры
+новое: газета
Поделиться52017-08-14 12:57:22
План работы:
1. Переписать информацию о мире.
2. Написать аннотацию.
3. Заполнить затравки на сюжет.
4. Переписать систему игры.
5. Обновить способности и характеристики.
6. Обновить энергию и жизнь.
7. Создать систему приема персонажа.
8. Написать правила.
1. Какие темы нужны.
2. По каким категориям разделить.
3. По каким форумам разместить.
4. Текстовая начинка тем.
5. Название и описание каждого форума.
6. Название категорий.
Поделиться62017-08-22 17:58:24
[icon]http://static.diary.ru/userdir/1/1/6/3/1163133/73616586.png[/icon][nick]Альфонс[/nick][charinfo]Мяу[/charinfo][status]Великовозрастный котяра[/status][sign]Курлык[/sign]
Поделиться72017-08-22 18:00:42
[icon]http://i24.ltalk.ru/26/96/19626/47/1638447/th_winry14.jpeg[/icon][nick]Уинри[/nick][charinfo]Курлык[/charinfo][status]Мозговик-механик![/status][sign]Мой любимый гаечный ключ ~[/sign]
Поделиться82017-09-23 12:59:49
Мультимедиа — контент или содержимое, в котором одновременно представлена информация в различных формах —
звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд.
Виртуальная реальность — созданный техническими средствами мир (объекты и субъекты), передаваемый человеку
через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие.
Текст — зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и
полная последовательность символов.
Видео — электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения
подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение,
записанное на физическом носителе.
Анимация — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также
соответствующая технология.
Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний
в твёрдой, жидкой или газообразной среде. В узком смысле под звуком имеют в виду эти колебания,
рассматриваемые в связи с тем, как они воспринимаются органами чувств животных и человека.
Рисунок — изображение на плоскости, созданное средствами графики.
Графика — вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии,
штрихи, пятна и точки.
Форматы мультимедия:
Текстовые файлы
Гипертекст
Графические файлы
Звуковые файлы
Гиперграфика
Видеокомпоненты и анимации
Файлы трехмерной графики и анимации
Видеофайлы
Интерактивные трехмерные представления
Книги:
Мультимедиа-технология
Комаров А. Е.
http://www.knigafund.ru/books/192740
Основы информационных и телекоммуникационных технологий
Попов В. Б.
http://www.knigafund.ru/books/178415
Педагогическое применение мультимедиа средств: учебное пособие
Гафурова Н. В., Чурилова Е. Ю.
http://www.knigafund.ru/books/181965
Творческое проектирование в мультимедиа: монография
Костюченко О. А.
http://www.knigafund.ru/books/182407
Технические средства информатизации
Н.В.Максимов
http://padaread.com/?book=80879
Вычислительные системы, сети и телекоммуникации
Пятибратов А.П.
http://bookre.org/reader?file=592708
Рисуем на компьютере: Word, Photoshop, CorelDRAW, Flash
Николай Куприянов
http://www.crown6.org/load/71-1-0-13342
Быстро и легко осваиваем Adobe Photoshop CS
С. Лендер, И. Нечаев
https://phototour.pro/library/az/Photoshop/
Культура мультимедиа
Шлыкова О.В.
http://www.studmed.ru/shlykova-ov-kultu … 61dbb.html
Основы аналогового и цифрового звука
Радзишевский. А
http://mexalib.com/view/37805
Статьи:
Мультимедиа технологии в современном образовании
https://nsportal.ru/shkola/obshchepedag … khnologii-
v-sovremennom-0
Использование мультимедийных технологий в учебном процессе
https://infourok.ru/statya-ispolzovanie … 83985.html
Применение новых мультимедийных технологий в музыкальном образовании
http://doshkolnik.ru/musika/11038-tehnologii.html
Роль и место технологий мультимедиа в современных информационных технологиях
https://lektsia.com/2x832a.html
Три уровня интерактивности мультимедийной разработки
http://didaktor.ru/tri-urovnya-interakt … azrabotki/
Видео:
Урок мультимедия
https://www.youtube.com/watch?v=Uozo55Yr9dI
Мастер мультимедиа презентаций. Урок 1
https://www.youtube.com/watch?v=T_PBfO-BCj8
Мастер Мультимедиа презентаций. Урок 2
https://www.youtube.com/watch?v=Z7lNOWvLJVc
Мастер Мультимедиа презентаций. Урок 3
https://www.youtube.com/watch?v=R4hXcIKM3HM
Как создать мультимедийную презентацию
https://www.youtube.com/watch?v=Fcf3DEKH7GU
Мастер-класс - Мультимедиа
https://www.youtube.com/watch?v=GyxyGRWGIaQ
Эксперты:
Сергей Баталов
Арт-директор мультимедиа проектов. Более 11 лет в сфере дизайна; реализовывал проекты для компании
ASCREEN, был ведущим digital дизайнером в GLOBAL Point Agency. Создает концепции инсталляций, интерфейсов,
роликов.
Елена Аболина
Специалист по коммуникациям и проектам в сфере культуры. Преподаватель обзорной лекции по мультимедийным
технологиям и видам контента.
Даниил Багновский
Продюсер, режиссер мультимедийных проектов. В портфеле работ — полный цикл создания контента для
нескольких инсталляций в корпоративном музее «Гознак», создание интерактивных приложений для бизнес-
выставок, съемка и монтаж музыкальных клипов с компьютерной графикой (Noize MC, Animal ДжаZ, Lumen, Grisha
Urgant, Therr Maitz).
Валерий Леонтьев
Эксперт по вопросам технологии электронного обучения, разработки электронных курсов и автоматизации
процессов управления персоналом.
Александр Воробьев
Мультимедийные и игровые формы обучения, новые технологические решения в обучении персонала и
потребителей, педагогический дизайн, инновации и креативные решения в электронном обучении, управление
проектами.
Факт-чекинг — это проверка достоверности полученных фактов в СМИ. Верификация может быть проведена как до
публикации текста, так и после его распространения.
Информационный шум — это неотфильтрованный поток информации, в котором полезность полученных данных
уменьшается прямо пропорционально количеству этих данных.
Фактоид - это изначально несуществующий факт, который, будучи опубликованным в медиа, получает живую
реакцию и оценку.
Фейк - в широком смысле слова называется любая подделка, выдаваемая за настоящую вещь.
Приемы искажения информации:
Умолчание (сокрытие) – это передача неполной истинной информации, в результате жертва совершает ошибку.
Человек утаивает какую-то информацию, не говоря при этом ничего такого, чтобы не соответствовало
действительности.
Селекция – избирательный пропуск к жертве только выгодной обманщику информации.
Передергивание – такой способ подачи информации, когда привлекается внимание только к фактам, наиболее
выгодным для источника информации, это сознательное подчеркивание только одних сторон явления, выгодных
обманщику.
Искажение – преуменьшение, преувеличение или нарушение пропорций. Типичный пример искажения пропорций
передаваемой информации сводки с мест боев.
Переворачивание – перемена местами, замена "черного" на "белое".
Фальсификация (подтасовка) – это передача заведомо ложной информации по существу рассматриваемого вопроса.
Ложное объяснение - человек также может не таить своих чувств, особенно если у него не получается это
сделать, а солгать об их причине.
Дезориентация – это передача не относящейся к делу истинной или ложной информации с целью отвлечь от
существа рассматриваемого вопроса.
Полуправда – это смешение существенной истинной информации с существенной ложной информацией, смешивание
лжи и достоверной информации; одностороннее освещение фактов; неточная и расплывчатая формулировка
обсуждаемых положений; ссылки на источники с оговоркой типа: "Не помню, кто сказал…"; искажение
достоверного высказывания с помощью оценочных суждений и т.п.
Подбрасывание ложных доказательств – известно, что люди намного больше доверяют идеям, которые возникли в
их собственных головах, нежели тем мыслям, которые исходят от другого человека. Поэтому опытные обманщики
всегда стараются избегать прямого давления на жертвы, предпочитая косвенное, ненавязчивое воздействие на
его образ мыслей. Для этого они вроде бы случайно подбрасывают ему определенную информацию, выводы их
которой он должен сделать сам. При грамотной подаче определенных фактов человек должен сам сделать именно
те выводы, на которые и рассчитывает обманщик.
Создание "несуществующей реальности" – при помощи мелких, но выразительных деталей вокруг жертвы создается
уголок фальшивого пространства, который должен придать словам и действиям мошенников особую
убедительность.
Маскировка(2) – представляет попытку скрыть какую-либо существенную информацию с помощью какой-то
несущественной информации. Имеется четыре основных варианта маскировки:
- Маскировка существенной лжи несущественной ложью.
- Маскировка существенной истины несущественной ложью.
- Маскировка существенной лжи несущественной истиной.
- Маскировка существенной истины с помощью несущественной истины.
Ложный вывод - еще один прием, позволяющий избежать произнесения неправды. Заключается в том, чтобы
позволить собеседнику сделать вывод из сказанного самому, но при этом подвести его к тому, чтобы этот
вывод был ложным.
Изменение контекста – приводится случай из жизни, который был в действительности. Но этот случай
переносится в рамки другого контекста. Это дает возможность сохранить в памяти множество мелких деталей,
относящихся к данному случаю, что создает иллюзию правдивости рассказа.
Эффект обманутого ожидания: на нем основывается успешное искажение информации. Человек, которого
обманывают, учитывая полученную правдивую информацию, прогнозирует развитие событий в наиболее вероятном
направлении, а искажающий информацию человек поступает так, что нарушает его ожидания.
Сообщение правды под видом обмана – сказать правду, но с передержками, так, чтобы жертва не поверила ей,
т.е. сказать правду лживо.
Обман путем перестановки – когда потенциальную жертву заставляют примерить на себя роль обманщика. В
результате различных психологических манипуляций жертве начинает казаться, что это он обманывает других,
настоящие же мошенники до определенного момента старательно поддерживают эту иллюзию.
Книги:
Фактчекинг в цифровых коммуникациях
Максим Корнев
https://docviewer.yandex.ru/view/274291615/?
*=iX1Tb0R9ieXeFFpFatywcP8eDdZ7InVybCI6Imh0dHBzOi8vdGUtc3QucnUvd3AtY29udGVudC91cGxvYWRzLzIwMTYvMTEva29ybmV2
LnBkZiIsInRpdGxlIjoia29ybmV2LnBkZiIsInVpZCI6IjI3NDI5MTYxNSIsInl1IjoiNzA4MTg3Nzg4MTQ4NzM4OTQ0NSIsIm5vaWZyYW
1lIjp0cnVlLCJ0cyI6MTUwNjE1ODc5ODE0NH0%3D&page=1&lang=ru
Психология лжи. Обмани меня, если сможешь
Пол Экман
http://www.e-reading.club/bookreader.ph … _lzhi.html
Искусство обмана
Щербатых Ю.В
http://e-libra.su/read/233910-iskusstvo … ediya.html
Психология влияния
Роберт Чалдини
https://www.litmir.me/br/?b=95725&p=1
Статьи:
Что такое "Факт - Чекинг"?
http://science.ru-land.com/stati/chto-t … kt-cheking
ФАКТЧЕКИНГ: 5 НАДЕЖНЫХ СПОСОБОВ ПРОВЕРИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
http://mediatoolbox.ru/factchecking/
Фактчекинг для контент-маркетолога (чеклист)
https://texterra.ru/blog/faktcheking-dl … klist.html
Верификация и феномен «пост-правды»
http://presscouncil.tilda.ws/verification
Фактчекинг и групповая некритичность
http://psyfactor.org/news/factchecking.htm
Памятка «Простые приемы факт-чекинга»
http://mediarazvitie.ru/education/id/11/
Google добавил фактчек в новостной агрегатор и поисковик
https://meduza.io/news/2017/04/07/googl … -poiskovik
Видео:
Что такое фактчекинг и как это работает?
https://www.youtube.com/watch?v=_pZxsk18buo
Что такое фактчекинг и стандарты журналистики?
https://www.youtube.com/watch?v=m5nF_m7nje8
Фактчекинг – как проверить информацию на достоверность (вебинар #50)
https://www.youtube.com/watch?v=VF4yRal0gk8
Фактчекинг: учимся фильтровать информацию
https://www.youtube.com/watch?v=3-QnWVrw4W0
Фактчекинг как эффективный инструмент борьбы за достоверность
https://www.youtube.com/watch?v=tJedkrrk2PE
Фейк или правда? Как проверить информацию из соцсетей?
https://www.youtube.com/watch?v=7QZiHaMlfgA
Елена Шкарпова о фактчекинге
https://www.youtube.com/watch?v=kOLXTT5ftc8
Факт-чекинг/Fact checking
https://www.youtube.com/watch?v=xKW-NfWUQN0
Достоверность контента
https://www.youtube.com/watch?v=gXEFBjULqvU
Эксперты:
Максим Корнев
Эксперт MediaToolBox.ru, доцент кафедры ТРИТ факультета журналистики, Институт массмедиа РГГУ, к.филол.н.
Профессиональная деятельность связана со сферами журналистики, медиа, коммуникаций, интернет, маркетинг,
PR и реклама – более 15 лет. Куратор и преподаватель курсов «Журналист в Digital» и «Бренд-журналистика»
в школе ИКРа. Сооснователь интернет-проектов FamilySpace.ru и Filmoshkola.ru. Постоянный автор рубрики о
новых медиа в журнале «Журналист» («Лучший автор 2015 года»).
Alexios Mantzarlis
I have a BA in Philosophy, Politics and Economics from the University of York and I obtained an MSc in
Economics of Public Administrations from Bocconi University and an MA in European Affairs from Sciences Po
Paris.
I have worked, among others, for The European House - Ambrosetti; the Italian Prime Minister's office; the
United Nations Development Programme and the Italian Institute for International Political Studies.
I am one of the co-founders of Pagella Politica.
Andrea Saviolo
I worked in Norfolk, Virginia, in the Office of the Political Advisor to the NATO Supreme Allied Command
Transformation, and in Budapest dealing with institutional consulting. After a BA in International
Relations and Human Rights at the University of Padova and an MA in International Relations and Diplomatic
Affairs at the University of Bologna I am currently studying EU International Relations and Diplomacy at
the College of Europe in Bruges.
Fabrizio De Simone
Growing up in Brussels, I studied Philosophy at the Université Libre de Bruxelles. I also worked as a
communication adviser for a staff association within the European Commission. Currently, I am studying a
second MA in International Political Economy at King's College London.
Flavia Mi
I have a BA in History and Politics from the University of Warwick and a Masters in European Studies from
LUISS University in Rome. I worked at a think tank in Paris, at the European Commission, and the United
Nations Development Programme in Sarajevo. Most recently, I completed the Junior Professionals in the
Delegation programme at the European Union Delegation in Peru. I am one of the co-founders of Pagella
Politica.
Визуáльная коммуникáция — вид общения, при котором передача информации происходит с помощью знаков,
изображений, образов, инфографики и т. д. Данный вид коммуникации частично или целиком полагается на
зрение.
Изображение — объект, образ, явление, в той или иной степени подобное (но не идентичное) изображаемому или
сам процесс их создания. Подобие достигается вследствие физических законов получения изображения
(например, оптическое изображение) либо результатом труда создателя изображения (например, рисунок,
живопись, скульптура, сценический образ).
Визуальное восприятие — это результат сложного взаимодействия визуального раздражителя с комплексом уже
имеющихся в мозге знаний, целей и ожиданий.
Виды:
Визуальные коммуникации в городской среде
Визуальные коммуникации в рекламе
Визуальные коммуникации, отвечающие за безопасность
Маркировка объектов
Книги:
Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов
Роэм Дэн
http://readli.net/vizualnoe-myishlenie- … izualnyih-
obrazov/
Универсальные принципы дизайна
Лидвелл У., Холден К., Батлер Д.
http://www.dom-eknig.ru/stroitelstvorem … zayna.html
Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне
Пигулевский В.О.
http://piratebooks.ru/threads/vizualnie … ne.214666/
Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации
Назаров М. М., Папантиму М. А.
https://publications.hse.ru/books/80280112
Говори на языке диаграмм: пособие по визуальным коммуникациям
Джин Желязны
http://e-libra.su/read/230497-govori-na … ciyam.html
Статьи:
ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
http://archvuz.ru/2016_4/5
Сила визуальной коммуникации
http://lpgenerator.ru/blog/2014/05/14/s … munikacii/
Визуальная коммуникация
http://www.ngpedia.ru/id97198p1.html
Проектирование в визуальных коммуникациях
http://pandia.ru/text/78/301/66880.php
ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ И СРЕДСТВА ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
http://comagency.ru/vizualnyj-kontent-k … mmunikacii
Видео:
Задачи визуальной коммуникации | Андрей Логвин | Prosmotr
https://www.youtube.com/watch?v=MwFsOENtCY0
Инфообраз искусство визуальной коммуникации
https://www.youtube.com/watch?v=y8cVKAGTDr8
Дизайн и эффективные визуальные коммуникации
https://www.youtube.com/watch?v=DemZ2Lgt8l8
WDI Start 6. Урок 1. Задача визуальной коммуникации.
https://www.youtube.com/watch?v=b82y8KF … mp;index=1
WDI Start 6. Урок 2. Как подобрать образ.
https://www.youtube.com/watch?v=eb2KEQX … shhA3iIsfa
WDI Start 6. Урок 3. Цветовая стилистика.
https://www.youtube.com/watch?v=yAu2Hya … shhA3iIsfa
WDI Start 6. Урок 4. Стилистика графики. Форма.
https://www.youtube.com/watch?v=MAfBGbc … mp;index=4
WDI Start 6. Урок 5. Mood Board.
https://www.youtube.com/watch?v=gJg8yC_ … shhA3iIsfa
Эксперты:
Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
Дарья ЧУЙКОВА, директор департамента продаж и развития компании Russ Outdoor
Александр ЭПИН, генеральный директор компании TMG
Рашид НЕЖЕМЕТДИНОВ, директор по стратегическому маркетингу компании Russ Outdoor
Евгения ЛОГИНОВА, генеральный директор компании «ЭФИР»
Роман ЗЕЛЕНОВ, коммерческий директор компании «ЛАЙСА»
Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор компании Video Planning
Валерия ТКАЧ, директор по маркетингу исследовательского агентства Admetrix CIS
Игорь М. НАМАКОНОВ, управляющий партнер креативного агентства MOST Creative Club
Михаил ЗАК, управляющий партнер Clumba Transit
Светлана КОСАРЕВА, управляющий партнер Clumba Transit
Антон САПЕЖИНСКИЙ, бренд-менеджер компании «ПРИЗМИКС»
Андрей ЛЫГУН, OKI Systems Rus
Сергей ГОРДЕЕВ, специалист отдела услуг компании 3D.RU
Игорь СТЕПАНОВ, основатель компании Sicore